Полтава-Южная

  1. Пассажирское сообщение [ ред. | ред. код ]

участок Ромодан - Полтава участок   Ромодан   - Полтава     гребенка     Кременчуг   206,5   Ромодан     Бахмач   208,2   209 км   Р42   220,3   Кибинцы   226,7   227 км   г гребенка Кременчуг 206,5 Ромодан Бахмач 208,2 209 км Р42 220,3 Кибинцы 226,7 227 км г.. Лихобабивка г.. Хорол Т 1715 232,4 Миргород 237 км 241,3 Милашенкова 247,4 Гоголево 254,2 Матяшовка г.. Псел 259,8 яреськи 265,9 Федунка Т 1720 272 Сагайдак 279 Братешки 285,7 Шкурупии г.. Грузская Говтва Т 1718 290 Решетиловка 293,3 294 км 296 км 300,1 Уманцевка 302 303 км 306,4 Абазовка 310 311 км 315,9 Супруновка ул. Великотирновская Н12 320,2 Полтава-Киевская Н12 324,1 Шведская Могила 326,4 Яковцы 327,6 328 км 330 красный Путь 331,5 Кривохатки г.. Ворскла 334,2 крутой Берег Люботин 335,3 336 км 337,7 Полтава-Южная г.. Коломак Кременчуг - Красноград участок Люботин - Полтава Харьков-Пассажирский Шпаковка Мерефа 24,3 Люботин 26,8 Любовка 28,4 караванная Тростянец-Смородино 30,4 Люботин-Западный 35,8 Пирогова М03 38,2 огульцы 42,5 Хворостово 44,6 роговица 48,6 Бараново 53 ковяги 59,4 Марьино 62 сады 67,1 водяная 75,7 Панасовка 79,5 80 км 82,3 Коломак Т 2116 88,5 искровка 95,8 скороходово Т 1730 104,3 кочубеевка 114,1 сторожевой 116,2 Зеленая 121,4 божков 124,8 пригородная 128,6 Парасковеевка 129,5 Ковалевка 130,7 свинковка г.. свинковка 131,1 лесные Поляны 136 Вакулинцы 136,8 Дублянщина Ромодан 138,8 восточный Полтава-Южная 2,1 Ворскла г.. Коломак Кременчуг - Красноград участок Полтава - Кременчуг Люботин Ромодан 138,8 восточный 140 Полтава-Южная 142 Ворскла г.. Коломак М03 Красноград 145 Терешки 146,1 Зенцы 147 Клюшники 148,4 Безручки 152,1 Головач 155,4 Головачанська 157,5 Писаревский 159,9 160 км 160,7 Ткаченкове 164,1 Малая Перещепинская 170 Собковка 175,4 новые Санжары Т 1734 180,2 Бабенково 182,9 жарки 186 Голубов г.. Ворскла 188,2 лещиновка 192,9 193 км 197 197 км 202,4 Кобеляки Н31 М22 210,1 Куликовка 215 Зеленовка 218,3 Анновка 222,8 козельщина Т 1721 231,4 галещина 238,4 белянки 242,4 потоки Т 1736 Золотнишине г.. Псел 245,1 Омельник 247,1 248 км 248,5 Калачевская М22 251,5 252 км Ромодан 252,2 253 км 254,1 Передгирковий парк 254,8 горка 255,6 256 км 255,6 экипировка Ромодан 256,6 Череднички 258,5 Кременчуг Корыстивка участок Полтава - Красноград Люботин Ромодан 0 Полтава-Южная 2,1 Ворскла г.. Коломак М03 3 3 км Кременчуг 4 копили 7,6 Никольское 10 Кашубовка 12,8 Миновка 16,1 Пашковка 19 18 км Т 1712 22,3 селещина г.. Тагамлык 27 Машевка 29,4 Тагамлык 31,4 32 км 34 34 км 37 сухой 42,9 Магистральная 47 Карловка Т 1712 г.. Орчик 55,3 Орчик 63,7 Ланна 66,9 Котляровка 70,6 Коржиха 73,3 74 км 75,8 Степной 79,2 Федючкове Новомосковск 80,6 Красноград Лозовая Мерефа

Полтава-Южная - внеклассная участковая станция Полтавской дирекции ЮЖД , узел четырех направлений (на Киев , Харьков , Кременчуг и Лозовую ).

расположена в Подольском районе города Полтавы на площади Славы .

В середине XIX века в Российской империи было принято решение сооружение ряда железных дорог , Которые сочетали центральные губернии империи с морскими портами .

1864 года принято решение построить железную дорогу, которая соединила Одессу через Николаев , Полтаву и Харьков с Москвой .

станция открыта 1 августа 1870 года, в связи с открытием железнодорожного сообщения на линии Полтава - Кременчуг . Малая первоначальное название станция Полтава Харьковско-Николаевской железной дороги , Впоследствии станция получила современное название.

1871 года на станции появилась небольшая временная деревянная вокзальная здание для пассажиров, которая просуществовала до 1880 года.

1870 года у станции появилось паровозное депо , А на следующий 1871 года открыто паровозоремонтные мастерские, положили начало работы Полтавский тепловозоремонтный завод .

1880 года построено первое здание вокзала в дворянском стиле с элементами декоративного деревянной резьбы на фасаде. С каждой стороны здание обрамляли «солярные столбы». На входе в вокзал размещалась летняя зал ожидания с деревянными скамьями [1]

1901 года открыто движение линиями Полтава - Киев и Полтава - Лозовая , В результате чего станция превратилась в узловую.

после завершения советско-украинской войны 1917-1921 годов , После которой на большей части Украины была установлена ​​советская власть, вокзальная здание было реконструировано и ее внешний вид претерпел незначительные изменения.

1937 года, через малы залы ожидания вокзальной здания, руководством ЮЖД было решено вокзал перестроить и расширить, пристроив дополнительную зала ожидания и несколько вспомогательных помещений. Вместе с этим был расширен фойе за счет ликвидации летней залы ожидания и демонтировано деревянные резные элементы, которые напоминали об эпохе царизма. Обновленный вокзал был открыт 4 апреля 1938 года. [1]

во время Второй мировой войны вокзал был разрушен практически полностью - от него осталась только одна стена со стороны железнодорожных путей. после занятия Полтавы советскими войсками начались восстановительные работы на станции.

1947 года, по проекту Евгения Лимаря, трестом «Южтрансстрой», который тогда возглавлял заместитель начальника Южной железной дороги - начальник Управления восстановительных работ Михаил Бондаренко Было построено современное здание вокзала Полтавы-Южной с элементами русского классицизма : Вокзал отличает ансамблевая застройка, монументальность сооружения, строгие симметричные формы [1] .

В течение 1999 - 2000 лет, к 1100-летию Полтавы , Была проведена реконструкция и модернизация вокзального комплекса, обновлено здание вокзала и привокзальную территорию [1] .

В августе 2008 года станцию ​​Полтава-Южная было электрифицировано. Этим было положено начало электрификации участка Полтава - Кременчуг .

21 августа 2008 состоялось торжественное открытие станции в новой для нее качества и сюда впервые в истории прибыл электропоезд.

28 октября 2010 года открыт электрифицированный участок Полтава-Южная - Малая Перещепинская .

15 ноября 2011 состоялось открытие полностью электрифицированной участки Кременчуг - Полтава-Южная. Этот участок открывал новый электропоезд ЮЖД - ЕПЛ9Т -015.

5 мая 2012 состоялось открытие электрифицированного участка Полтава-Южная - Лозовая . Этим участком прошел первый электропоезд EJ 675 -02.

Еще одной значительной реконструкции вокзальная здание подверглось перед Чемпионатом Европы по футболу 2012 года .

В настоящее время станция Полтава-Южная является главной станцией Полтавской дирекции железнодорожных перевозок ЮЖД . Это основная железнодорожная станция Полтавы, основное пригородное сообщение осуществляется именно отсюда. Больше всего поездов дальнего следования также проходит именно через эту станцию, однако некоторые останавливаются только на станции Полтава-Киевская .

На Привокзальной площади расположена конечная остановка троллейбусных маршрутов № 1, 2, 4, 6, маршрутных такси № 40, 49, 50, 54, 60 и автобусных маршрутов № 50, 51, 52.

Троллейбусный маршрут № 1 соединяет вокзал Полтава-Южная с вокзалом Полтава-Киевская .

Пассажирское сообщение [ ред. | ред. код ]

Поезда дальнего следования [ ред. | ред. код ]

Через станцию ​​направляются пассажирские поезда во всех четырех направлениях - Харьковском, Киевском, Кременчугском и Лозовском.

В летний период и в праздничные дни назначаются дополнительные поезда в направлении западной и южной Украины .

С 12 декабря 2016 года «Укрзализныця» назначила курсирование через день беспересадочных вагонов Луцк - Харьков через Ровно , Казатин I , Знаменку , павлыш , Кременчуг , Кобеляки , Полтаву в составе регионального поезда № 793/794 «Днепровские зори» Харьков - Им. Тараса Шевченко . С 11 декабря 2017 года, вместо вагонов беспересадочного сообщения, назначен ночной скорый поезд сообщения Харьков - Ковель (Через день).

Со станции Полтава-Южная отправляются пригородные поезда до станций:

С 22.09.2018 года предназначался поезд до станции Золотнишине (город верхние Плавные ), Но из-за нерентабельности через месяц был отменен;

На пригородных маршрутах работают электропоезда ЕР9М , ЕПЛ9Т , Дизель-поезда ДР1А .

Похожие

Сокол (Киев)
... редких специалистов, приходили с хоккейных центров Страны Советов. Именно тогда, в 30-х годах 20 века, начали проводить систематические соревнования по по-между хоккейных команд обществ «Динамо», «Трудовые Резервы», «Желдор», «Пищевик» ... А когда же появился в 1933 году стадион "Динамо", местные спортсмены получили качественную площадку для проведения серьезных спортивных мероприятий и именно в на нем в зимнее время проводились многочисленные
WikiZero - ФК Академик (София)
открытый дизайн википедии. Академический ФК бывший болгарский футбол клуб из София основана в 1947 Член - это тот, кто был создан одновременно Академическое
Код скидки по лучшей цене | 40% | Май 2019 | Воспользуйтесь! - Пикоди Польша
Лучшая цена - новое измерение и лучшая цена для смартфонов Что вы больше всего цените в смартфонах и мобильных телефонах? Хотите, чтобы ваш смартфон был универсальным , имел многофункциональное программное обеспечение, а также был прочным и нетрадиционным? Эти функции есть смартфоны, предлагаемые магазином Bestcena . Хотите позвонить благодаря бонусному оборудованию? Такое сочетание вы получите, заказав смартфоны в
Отставки правительству Афганистана
... ��ообщение новые правила для врачей? Молодые врачи, специализирующиеся на государственных закупках, обязаны три года проработать в медицинском учреждении в Болгарии .... 3 пары значков,
Хотите, чтобы ваш смартфон был универсальным , имел многофункциональное программное обеспечение, а также был прочным и нетрадиционным?
Хотите позвонить благодаря бонусному оборудованию?
?ообщение новые правила для врачей?