METRO запускает новую глобальную маркетинговую кампанию, бренд-послом которой в Украине станет Виктор Титов, председатель Южной ассоциации шеф-поваров

Киев, 2 июля 2018 - Следуя своему призванию «Стать лидером по поддержке независимого бизнеса», компания METRO запускает глобальную брендинг-кампанию, направленную на всестороннюю поддержку профессиональных клиентов во всем мире

Киев, 2 июля 2018 - Следуя своему призванию «Стать лидером по поддержке независимого бизнеса», компания METRO запускает глобальную брендинг-кампанию, направленную на всестороннюю поддержку профессиональных клиентов во всем мире.

Владельцы бизнесов ежедневно преодолевают множество проблем и препятствий на своем пути, успех их дела требует от них абсолютного привлечения и полной отдачи. Вот почему с помощью новой бренд-кампании METRO привлекает внимание к профессионализму, усилий и энергии независимых предпринимателей во всем мире. С новым слоганом «Наш бизнес - успех наших клиентов», компания подчеркивает свою поддержку этим предпринимателям, и доводит ее четкими действиями: из каждой страны присутствия METRO избран клиентов, которые станут лицом бренд-кампании, а METRO следить за их историями и поддерживать их на пути к достижению своей цели.

Бренд-послом METRO от Украины стал Виктор Титов, председатель Южной ассоциации шеф-поваров Украины, целью которого является сделать украинскую кухню всемирно известной.

«Для меня украинская кухня, прежде всего, означает традицию превыше всего. Есть такое замечательное высказывание: «Ты то, что ты ешь". Я хочу, чтобы украинцы ели украинский пищу, наслаждались ею и ценили. Я хочу, чтобы они продолжали любить другие кухни, посещать рестораны и другие страны, но кухня своей Родины всегда оставалась в их сердцах, - рассказывает Виктор Титов. - Одной из моих основных целей является открытие в Одессе украинского ресторана, который покажет людям современную украинскую кухню, с использованием украинских продуктов. Я уверен, что мы все, чтобы показать миру разнообразие украинской кухни и наши качественные продукты. Много лет назад, когда я работал по всей Европе, я впервые встретился с METRO. Через некоторое время METRO открыла свой первый магазин в Украине и мы начали наше сотрудничество с первого дня. METRO - это один из ключевых партнеров с которым мы работаем, но я думаю, что они будут основным и единственным партнером в будущем. Я надеюсь, что в рамках нашего сотрудничества, мы сможем много достичь вместе, посетить много конференций и мероприятий, чтобы показать украинскую кухню на международной арене ».

Виктор Титов основал Южную ассоциации шеф-поваров два года назад. За это время был проведен ряд мероприятий, таких как национальные кулинарные соревнования и мастер-классы для самосовершенствования шеф-поваров, главной целью которых было просветить мир об украинской кухне и получить международное признание. В ноябре 2017 «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» подписала меморандум с 4-мя ключевыми ассоциациями шеф-поваров Украины, в том числе и Южной.

«Обслуживая более 21000000 клиентов во всех странах своего присутствия, МЕТ R В день доказывает свою преданность им не только словами, но и делами: так, каждый год, каждый второй вторник октября мы празднуем международный день предпринимателя; предлагаем дополнительные digital-услуги для HoReCa; проводим специализированные семинары, фестивали; поддерживаем отраслевые мероприятия и т.д., - комментирует Оксана Куликова, директор по маркетингу «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». - Эта глобальная кампания стала следующим логическим шагом METRO в своем обязательстве по поддержке владельцев частного бизнеса и их успеха. Амбициозная цель Виктора Титова находит отклик и среди других украинских шефов и рестораторов, поэтому в будущем мы планируем привлекать еще больше наших профессиональных клиентов к сотрудничеству с METRO на международном уровне. Ведь мы в METRO работаем ради успеха Виктора и миллиона других предпринимателей в мире »

В рамках сотрудничества с Виктором Титовым, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» планирует стать платформой для популяризации украинской кухни на международном уровне с помощью ряда совместных активностей и мероприятий, в том числе участия Виктора в важных кулинарных мероприятиях в ЕС.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23-ю классическими центрами оптовой торговли METRO Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире; и двумя магазинами оптовой торговли «Бери-Вези» в Тернополе и Луцке. За более чем 14 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в национальную экономику более 550 млн. Евро. Объем продаж компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» по 2016/2017 финансовый год (октябрь 2016 - сентябрь 2017.) Составил 491 млн. Евро. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO AG. Больше информации: www.metro.ua

METRO AG - ведущая международная компания, специализирующаяся на торговле в сфере продуктового ритейла. Компания представлена ​​в 35 странах, с главным офисом в г.. Дюссельдорф, Германия. Насчитывая более 150 000 сотрудников в мире, компания достигла объема продаж более чем 37 млрд. Евро в 2016/2017 финансовом году (октябрь 2016 - сентябрь 2017.) Компания предлагает индивидуальные решения для удовлетворения локальных и международных потребностей своих оптовых и розничных клиентов. В своей деятельности METRO внедряет новейшие стандарты обслуживания клиентов, цифровые инновации и эффективную бизнес-модель, развивая торговые подразделения METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, а также направление доставки и диджитал-проекты. Больше информации: www.metroag.de .

Источник: Пресс-служба компании