Легкий Шаг

Фотография Хейли Янг   Изготовление ходовой части с высокими эксплуатационными характеристиками - серьезное дело, но вы не обязательно узнаете это   Брукс Спорт   Zany акции

Фотография Хейли Янг

Изготовление ходовой части с высокими эксплуатационными характеристиками - серьезное дело, но вы не обязательно узнаете это Брукс Спорт Zany акции. Компания, базирующаяся в Bothell, располагает двухэтажным британским автобусом, на котором представлены карнавальные игры на тему бега, Аркада странностей и самый большой в мире ботинок, который ежегодно посещает 150 беговых соревнований. Компания также является официальным спонсором обуви и марафона Rock 'n' Roll Marathon, серии гонок, проводимых в 19 городах в этом году, с участием живых развлечений и фестивальных мероприятий в выходные дни, а также бега. А Brooks Sports выпускает дурацкие веб-видеоролики, которые становятся вирусными в студенческих городках. По пути, это подразделение инвестора Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc., в котором работает 200 человек, катается на последней волне здоровья и фитнеса.

«У нас сейчас взрыв», - говорит Джим Вебер, генеральный директор Brooks Sports. «Мы в отличной категории. Это очень здорово. Это не просто антициклическое в рецессии. Тенденции, которые управляют бегом, были в течение некоторого времени. ”

Люди замечают и помнят развлекательные кампании компании, которые вызывают волнение бега, говорит Ларри Эдер, президент Running Network.

«Это Барнум и Бэйли встречает девочек-самоубийц. Это вуайеризм и способ развлечься », - добавляет Эдер, который также ежедневно отслеживает текущие дела RunBlogRun.com , «С ограниченными маркетинговыми долларами они получают гораздо большую ценность, чем крупные компании».

Например, чтобы побудить бегунов Чикагского марафона в 2009 году пройти анализ походки, сотрудники Brooks установили палатку B * R * A * S * H, что означает «Больница поддержки бегущих спортсменов Брукса», в качестве взлета M * A *. Телевизионный сериал S * H, в котором персонал катал бегунов в каталках, раздавал бирки и призы для бегунов, и даже имел микрофон с изображением Клингера.

По словам Вебера, после почти столетнего производства спортивной обуви Брукс сосредоточился на лазере, чтобы стать брендом № 1 в специализированном канале бега. Asics в настоящее время занимает первое место с 25 процентами рынка. Брукс № 2 с 21 процентом. Кроме того, Brooks занимает седьмое место по доле рынка среди всех действующих брендов среди национальных счетов - розничных продавцов спортивной обуви, от Foot Locker до Nordstrom, где лидером является Nike.

Брукс реализует классическую нишевую стратегию, говорит ветеран обувной промышленности Марк Салливан. Он редактирует Запуск Insight информационный бюллетень по электронной почте, посвященный специализированным розничным торговцам.

«Удивительно, как изменился их бизнес», - говорит Салливан. «Может быть, они умные, счастливчики или их комбинация, но их время не могло быть лучше. Брукс принял правильное решение, сосредоточившись на управлении специализированными магазинами ».

В штаб-квартире Brooks посетители быстро чувствуют конкурентную и оптимистичную ориентацию на фитнес. От ярко окрашенного баннера «Беги до счастья» до трофеев элитных бегунов в фойе, до исследовательской лаборатории биомеханики, пробежки всей компании и гигантские тренировочные площадки для сотрудников - все это для бега - серьезный бег, проданный с легким прикосновением.

Брукс переориентировалась около 10 лет назад, отказавшись от неработающих продуктов - около половины своего бизнеса. Ручьи перестали делать баскетбольные кроссовки и бейсбольные козырьки. Он вытащил кроссовки, продаваемые на рынке, из крупных сетевых магазинов, таких как Big 5 и Fred Meyer. Теперь Brooks производит только кроссовки (которые продаются по цене от 85 до 140 долларов США), одежду и аксессуары, которые продаются в основном через специализированный розничный канал.

«Все были зигзагами; мы загнулись », - говорит Вебер.

Компания Brooks направила все инвестиции, вложенные в широкую линейку продуктов, в технические кроссовки. Компания создала высокотехнологичную испытательную лабораторию, расширила программы испытаний обуви и сфокусировала дизайн и разработку на техническом управлении.

«Кроссовки составляют 28 процентов всех продаж спортивной обуви», - говорит Вебер. «Мы думаем, что, сосредоточившись на нем невероятно интенсивно, мы можем создать лучший продукт, чем кто-либо другой».

По словам Дэйва Ларсена, вице-президента по маркетингу Брукса, в беговых кругах специализированные магазины бега имеют огромное влияние на многих покупателей. Brooks развивает этот специальный канал и направляет легионы представителей технических областей, чтобы удовлетворить их потребности. «Мы должны полагаться на этих влиятельных лиц», - говорит он. «Они чрезвычайно важны для нас».

Брукс был основан в 1914 году и претерпел несколько изменений в собственности. В 1998 году частная инвестиционная фирма JH Whitney приобрела Brooks, а затем, в 2004 году, продала ее Расселу Атлетику. Рассел стал частью Berkshire Hathaway в 2006 году. В настоящее время Brooks работает как частное, независимое подразделение бренда Berkshire Fruit of the Loom. Около 150 сотрудников Brooks работают в Bothell, а в Sumner есть распределительный центр. Производство осуществляется за рубежом.

Вебер описывает свою отрасль как «устойчивую к рецессии». Например, продажи обуви Brooks в 2009 году выросли на 8 процентов.

«Бег - абсолютно самая удобная, наименее затратная форма упражнений, которую вы можете выполнять», - говорит Вебер. «Вам не нужен клуб здоровья или тренажерный зал. Вам не нужно оборудование в вашем гараже или подвале. Все, что вам нужно, это буквально хорошая пара обуви ».

По данным Ассоциации производителей спортивных товаров, в 2009 году по крайней мере один раз участвовало около 44 миллионов человек. Это на 40 процентов больше, чем 31,4 миллиона в 2000 году. Некоммерческая группа «Бегущие США» также отметила, что участие в марафоне возросло более чем вдвое с 1990 по 2009 год, увеличившись с 464 000 до 467 000 бегунов. Женщины составляли 10 процентов марафонцев в 1980 году и 41 процент сегодня. Кроме того, число финишеров в полумарафоне подскочило на 24 процента в 2009 году по сравнению с 2008 годом.

«Больше людей работает, чем когда-либо», - говорит Вебер. «У нас год прорыва».

Похожие

IPhone 7, как вы, возможно, слышали (вы наверняка слышали), не имеет разъема для наушников, и выглядит...
IPhone 7, как вы, возможно, слышали (вы наверняка слышали), не имеет разъема для наушников, и выглядит практически идентично iPhone 6S 2014 года и iPhone 6S 2015 года. Но есть все еще веские причины рассмотреть iPhone 7, даже если у вас есть прошлогодняя модель. Например, улучшенные передняя и задняя камеры - теперь с оптической стабилизацией изображения - обеспечивают значительно улучшенные фотографии, особенно при слабом освещении. Водостойкий. Более быстрый процессор, плюс лучшее время