Топ 10 рекламных агентств на Facebook

Сетевые рекламные гиганты Saatchi & Saatchi и Havas имеют в Facebook около 200 преданных пользователей, в то время как гораздо меньше, чем они, Ars Thanea на своей официальной фан-странице собирает 1,3 тысячи человек. такие люди - по данным Sotrender. Тем не менее, не количество поклонников определяет успех в социальных сетях, а вовлеченность получателей, и это зависит от хорошей идеи, а не от инструмента. Потому что недостаточно просто быть на Facebook.

Мы решили проверить, как рекламные агентства могут отличиться на Facebook. Мы годами приглашали пятерых присяжных для работы на новом медиарынке или написания об этом. Их задачей на первом этапе было определить десять лучших профилей местных агентств. Это было непросто, потому что, как они утверждали, деятельность большинства фан-страниц направлена ​​на создание имиджа, основанного на полученных призах или статьях, посвященных агентству в прессе, на сообщениях, адресованных в первую очередь клиентам и потенциальным сотрудникам. Это делает профили очень официальными и, как следствие, скучными.

На втором этапе жюри оценило 12 отобранных профилей (шесть получили одинаковое количество показаний на первом этапе) по шести критериям, присуждая им баллы от 0 до 10, где 10 означало наивысший балл. Таким образом, вы можете получить 300 баллов. 10 фан-страниц с наибольшим количеством очков показаны ниже.

Критерии оценки

A - Идея для фан-страницы: способ запуска социального профиля, прозрачность навигации и количество поклонников, включая активных поклонников.
B - Качество контента: являются ли записи содержательными, интересными, веселыми, тематически связанными, есть ли в профиле собственный контент, например, приложения, видеоматериалы, инфографика. Полезность размещенной информации
C - Профиль активности: частота публикаций и их новости
D - Интерактивность: заставляют ли фанаты реагировать, инициируют дискуссию; отвечает ли модератор на комментарии и вопросы и как быстро он это делает
E - Влияние на имидж агентства: действует ли профиль как визитная карточка агентства, представляет ли информацию о нем и показывает ли он его с лучшей стороны, или он адресован близкому кругу «друзей» (деловых партнеров, сотрудников других агентств и т. Д.)
F - Добавленная стоимость: элементы, которые отличают данный профиль, курьезы, но также возможные недостатки

жюри

Кароль Ковальский , руководитель отдела издательских услуг Evolution Media Net
Артур Малек , автор блога naFejsie.pl, обучается присутствию в социальных сетях
Рафал Шмитровски , креативный и стратегический директор Click House
Александр Шульц , ведущий блог Epijar.wordpress.com, посвященный интерактивному маркетингу и новым медиа
Оскар Березовский , ведущий аналитик компании Napoleon Cat, занимающейся комплексной маркетинговой поддержкой в ​​Facebook

Дорота Пшибыш

Доступ к полному содержанию статьи платный

Купить доступ через SMS, отправив содержимое KOD.PRESS на номер 7255 (стоимость 2,46 зл). Вы получите код для ввода в первом окне ниже. Наконец, нажмите «Отправить». Больше информации в правила ,

Введите код доступа, полученный непосредственно от PRESS здесь. Больше информации в правила ,

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних новостей из мира СМИ и рекламы. Pressletter

Сетевые рекламные гиганты Saatchi & Saatchi и Havas имеют в Facebook около 200 преданных пользователей, в то время как гораздо меньше, чем они, Ars Thanea на своей официальной фан-странице собирает 1,3 тысячи человек

Руслан Аскеров: «Немного побаивался ехать в Кемерово, но играть в Суперлиге — чем не стимул»
15 августа 2014 года / 12:04 В прошлом новичок кемеровского «Кузбасса», а ещё немногим раньше игрок второй команды «Урала», «Губернии», «Динамо», «МГТУ» поведал мне о своей карьере. Совсем непросто Руслану

Игровые амплуа в современном волейболе. - 6 Ноября 2016 - Школа №45. Нижний Новгород. Территория спорта.
Пользователи сайта Все пользователи:  56 Спортсмены:  46 Спортсменки:  10 Зарегистрировалось новых Сегодня:  0 Вчера:  0 За неделю:  0 За месяц:  3 Главная »

Подача в волейболе
С чего начинается волейбол? С хорошего настроения, с хорошей игры, формы или подачи? Каждый выбирает приоритет по-своему. Не стоит забывать, какой бы элемент волейбола мы не оттачивали, он будет важен