От сломанных зубов к сломанным телевизорам: устная история андерграунда Тони Хока

  1. "Ну, что мы можем сделать?"
  2. С истинной свободой приходит большая ответственность
  3. "Мы не трахаемся вокруг"

Когда пришло время создать игру о том, чтобы стать профессиональным фигуристом, а не просто набрасывать комбо, все, что нужно было сделать разработчику Неверсофт, - это черпать вдохновение из офисного здания, из которого он выбрасывал телевизоры.

Спросите людей, которые работали над этим, и они скажут вам, что Tony Hawk's Underground - культовая классика. Его часто затмевают другие игры серии, такие как Pro Skater 1 и 3 от Tony Hawk, которые считаются одними из лучших игр всех времен. Они также скажут вам, что, несмотря на популярность этих других игр, Underground - их личный фаворит.

Когда дело дошло до Underground, разработчика Neversoft нельзя было остановить. Четыре игры в чрезвычайно успешную франшизу, они увидели возможность изменить формулу, чтобы установить новый флаг в жанре, который он помог создать. И так они и сделали.

Разработанная всего за год, Underground увидела отход от формулы, которая сделала его серию настолько успешной. Он изменил проверенную формулу, позволив игрокам впервые сходить со своих скейтбордов, ходить по уровням, взаимодействовать с транспортными средствами и подниматься по зданиям. Он также представил режим истории, рассказывающий историю о том, каково это - стать профессиональным скейтбордистом.

Во всяком случае, это была более честная игра для ее создателей. Для дикой, трудолюбивой, трудолюбивой группы молодых разработчиков культура катания на коньках и коньках была краеугольным камнем компании. Неверсофт жил и дышал скейтбордингом. Они сделали скейт-культуру всем своим существом и образом жизни и, в свою очередь, вернули ее обратно в Underground.

Это история этой игры. Разговаривая с дюжиной бывших сотрудников Neversoft, мы узнали о том, как великие личности, безумные шутки, гротескные травмы, непревзойденная страсть и подобная машинам рабочая этика собрались вместе, чтобы попробовать что-то новое. По пути мы также узнали о Neversoft, команде, которая когда-то была силой, с которой приходится считаться в отрасли. Команда, которая заслужила право делать все, что угодно, работая изо всех сил и, конечно же, беззастенчиво играя изо всех сил.

От выбрасывания телевизоров с крыш, выбивания зубов, работы по шестнадцать часов в сутки и ведения скейтбордского образа жизни Неверсофт приспосабливался, год, в течение которого Underground был напыщенным и опасным. Но, пожалуй, самое главное: это было художественно бодрящее тоже.

Когда пришло время создать игру о том, чтобы стать профессиональным фигуристом, а не просто набрасывать комбо, все, что нужно было сделать разработчику Неверсофт, - это черпать вдохновение из офисного здания, из которого он выбрасывал телевизоры

Джоэл Джеветт (слева) и Чед Финдли (сидят справа) сели за интервью о Человеке-пауке Неверсофта (2000), за годы до основания Underground.

"Ну, что мы можем сделать?"

Через четыре года и четыре игры серии Neversoft был готов изменить формулу Тони Хока, что означало отход от проверенного и верного направления серии Pro Skater, направление, которое теперь имитируется влево и вправо другими играми в жанре экшн-спорта. Чувствуя, что у него осталось мало мест, Неверсофт начал говорить о том, что было бы, если бы он добавил историю к своей пятой итерации, как она выглядела и на кого она снималась.

Дана МакКензи (художник интерфейса, Neversoft): Однажды мы сидели за столом, просто болтали ... [о том, как] вся система создания скейтера [из Pro Skater 4] была действительно очень сильной. Было так много настроек, которые вы могли сделать, вы могли придумать тысячи разных типов персонажей, и это было действительно надежно. Таким образом, мы придумали такую ​​идею: «Почему бы нам не подать что-нибудь? Что, если бы мы использовали create-a-skater в качестве основы для следующей игры. Вместо того, чтобы просто иметь кучу профессионалов, что, если вы можете пойти? там и в основном создавать кого хочешь, а потом снимать их и кататься на коньках и еще много чего? "

Нолан Нельсон (ведущий художник персонажей, Neversoft): Мы искали способы сделать так, чтобы создатель скейтера чувствовал себя так, как будто вы создавали свой аватар. ... Это было просто то, что мы хотели попробовать.

Дана МакКензи (художник пользовательского интерфейса): Это стало основой того, что стало Underground.

Скотт Пиз (продюсер, Neversoft): Люди будут проводить маркетинговые исследования, и они скажут: «Хотели бы вы, чтобы вы могли поставить себя в игру?» И люди скажут да. Так что это было своего рода ответом на то, что люди хотели. Люди хотели чувствовать, что они сами участвуют в игре, а не играют в персонажа. И когда они играли персонажа, они хотели, чтобы они чувствовали себя так, как будто они были этим персонажем.

Алан Флорес (старший дизайнер, Neversoft): Это был определенно риск, но мы чувствовали, что это нужно изменить. Я думаю, что в Тони Хок 3 мы были на пике, это было что-то вроде духа времени Я помню, как вошел в Best Buy в тот день, когда он вышел, и увидел, как они просто катят тележку, полную игр Тони Хока, и она просто летает с полок.

Затем, после этого, мы проделали большие уровни, более сложные цели для Tony Hawk 4. Я думаю, что лучшая работа, которую мы проделали как дизайнеры, как в сценариях, так и в дизайне, была в Tony Hawk 4, но игра на самом деле не завоевала особого внимания. как Тони Хок 3.

Чед Финдли (ведущий дизайнер, Neversoft): Мне нравилось делать игры, но вы могли сказать, что это начинало казаться немного повторяющимся. Не только тот факт, что это была та же самая формула, [но] вы могли сказать, что люди пытались кусать игру и делать некоторые копии игр там. Это начало чувствовать себя немного старым. Так что это было как: «Ну, что мы можем сделать?»

Джим Джаггер (аниматор, Neversoft): Я имею в виду, я думаю, к тому времени не было много [мест], чтобы идти с точки зрения направления. К тому времени большинство трюков было отчасти установлено с помощью реверта, мануала и… переходов хафпайпа, где вы выпадаете на другой стороне, и трюков на равнинах. Но [в тот момент] это было похоже на: «Куда еще мы можем пойти?» Я думаю, что сюжетная линия была следующим логическим шагом.

Чед Финдли (ведущий дизайнер): А Скотт Пиз - человек. ... Он и сделал Тони Хока, а также много почему Guitar Hero работал на Neversoft. Он всегда говорил: «Ничего не оставляйте на столе и делайте все возможное». Итак, мы начинаем говорить о том, что мы можем сделать, и я почти уверен, что это была его идея: «Ну что, если мы действительно выпустим игроков, которые начинают любить эту культуру». Знаете, культура скейтбординга не была такой большой, пока эти игры не начали выходить: «Что если бы мы могли донести культуру до этих людей и позволить им на самом деле увидеть, что значит переходить из ничего в любителя в профессионала? "

Скотт Пиз (продюсер): Я думаю, это была естественная эволюция. Многое из серии Tony Hawk, они просто развивались с течением времени. Мы не хотели оставаться с той же формулой год за годом, мы чувствовали, что должны продолжать пытаться продвигать ее вперед. [В] Tony Hawk 4 мы отправились в псевдо-открытый мир [с] бродить, разговаривать с персонажами и получать небольшие специальные миссии. Большая часть этого контента была разработана путем общения и интервьюирования профессионалов и попыток ставить интересные цели, основанные на их личной истории. Это была наша первая попытка рассказать немного больше о наших играх.

Джоэл Джеветт (соучредитель Neversoft): Это было довольно просто [смеется]. Добавьте историю, посмотрите, как вы можете сделать это в вещь. Я имею в виду, в тот момент, я думаю, это было похоже на третий рост скейтбординга или что-то в этом роде? Было много людей, которые катались на коньках, культура была огромной, и мы просто пытались принять эту культуру и сделать что-то, что было бы весело, интересно.

Мик Уэст (соучредитель Neversoft): Я думаю, что это было довольно очевидно, потому что это своего рода история Тони Хока. Вы думаете о людях, начинающих как уличные конькобежцы в Догтауне, а затем продвигающихся вверх, становящихся профессионалами, богатыми и известными, которые могут делать то, что хотят, и зарабатывать деньги. Так что я думаю, что это была естественная история, эта история.

Так что я думаю, что это была естественная история, эта история

Крис Уорд (слева) и Дана МакКензи (справа) тусуются.

Чед Финдли (ведущий дизайнер, Neversoft): Самая крутая часть для меня, создающей эту игру, заключалась в том, что я должен был взять интервью у каждого из этих профессионалов около часа. ... Потому что, если вы рассказываете историю о переходе от кого-то к профессионалу, вы хотите сделать это правильно. Мои цели изменились, когда я давал эти интервью. Я многому научился, работая с этими парнями и беседуя с этими парнями. ...

[Когда] я начинал, я говорил: «Я хочу сделать отличную приключенческую игру, Тони Хок [стиль]», что довольно глупо, когда я это говорю. Но когда я брал интервью у этих ребят, моя цель изменилась на: «Я хочу, чтобы люди чувствовали, каково это быть профессионалом, и чтобы делать то, что делали эти ребята, прожить жизнь, которую они сделали, и пройти через трудности, предательства и все такое то, что они сделали ". Истории, которые они рассказали, эти парни - воины. Я просто хотел, чтобы люди испытали это чувство.

Алан Флорес (старший дизайнер): И по пути происходит много сумасшедших вещей, потому что именно так происходит в игре Tony Hawk.

Мик Уэст (соучредитель): Были разные мнения о том, как далеко мы должны идти. Некоторые люди хотели сделать намного более основанный на истории геймплей с повествованием.

Скотт Пиз (продюсер): Я думаю, что некоторые из ранних проектов нашей истории были слишком основаны на реальности. Джоэл всегда подталкивал нас к тому, чтобы оживить это и отправить парня в Россию, чтобы он позволил ему разворачиваться и водить танк [смеется]. Просто чтобы сделать его немного больше и сделать его немного эффектным.

Мик Уэст (соучредитель): Мы сохранили основную механику игрового процесса, поэтому мы знали, что у нас все еще есть что-то интересное. Мы старались не добавлять слишком вредных вещей, таких как ролики, которые нельзя пропустить, и тому подобное. Мы пытались сделать так, чтобы, если бы люди просто хотели войти в игру и играть в игру, они могли бы сделать это, не мешая другим вещам, но в то же время распространяя это на аудиторию, которая, возможно, ожидала немного больше повествования и контекста к их игровому процессу.

Чед Финдли (ведущий дизайнер): Я думаю, что были какие-то нервы, вроде: «Черт. Должны ли мы сломать это так?» И "Мы собираемся рассказать историю?" Но как только мы вошли в это, чувак, как только мы начали просто разбрасываться идеями, это было потрясающе. Как с самого начала было здорово даже говорить об этом.

Джим Джаггер (аниматор): Я помню, [когда] Джоэл вышел и сказал: «Эта игра будет называться« Метрополитен Тони Хока ».» Он просто сделал это на утреннем собрании в понедельник, и я сказал: «БЛАН, мне это нравится».

Джоэл как бы огляделся и сказал: «О, да. Круто, да.

С истинной свободой приходит большая ответственность

Можно подумать, что после нескольких лет успеха у Activision, издателя серии Tony Hawk, может возникнуть трепет, когда Neversoft изменила свою формулу. И наоборот, благодаря успеху студии Activision более или менее позволяла Neversoft делать все, что ей хотелось, даже отказываясь от более напряженных аспектов процесса «зеленого света». По словам тех, с кем мы разговаривали, Activision не волновалась.

Джоэл Джеветт (соучредитель): Ну, во-первых, когда они начали работать с нами, не было даже процесса «зеленого света» [смеется]. И у нас все было хорошо без него, о котором мы не боялись им напоминать.

Алан Флорес (старший дизайнер): Я думаю, что была встреча в новом свете, но мы никогда не обращали на это никакого внимания. Они собирались выпустить игру независимо. Мы собирались сделать то, что хотели.

Скотт Пиз (продюсер): Они просто оставили его нам, это был наш ребенок. Мы просто решили, что будем делать. Честно говоря, я думаю, что мы просто упростили их работу, потому что каждый год им приходилось придумывать: «Как мы собираемся продавать еще одно продолжение?» И пока мы раздвигали границы и добавляли интересные новые функции, у них всегда было что-то, что они могли бы продать, [что] они могли бы надеть свою шляпу.

Джоэл Джеветт (соучредитель): Многие издатели, особенно после того, как у вас появилось что-то очень успешное, напоминают: «О-о-о-о, это не сработает. Зачем нам это менять?» Но, вы знаете, мы уже сделали четыре игры о скейтборде, все они были огромными, и все были готовы изменить его.

Скотт Пиз (продюсер, Neversoft): Я думаю, что с годами все изменилось, но тогда игры Tony Hawk делали это хорошо для Activision, и я не думаю, что изначально они ожидали, что они сделают так же, как и они. Поэтому, пока мы помогали компании приносить некоторую прибыль, я думаю, что они очень умно пошли вразрез и сказали: «Ребята, вы - создатели, вы, ребята, создаете. Мы поможем продать».

Джим Джаггер (аниматор): У нас была большая автономия, потому что я думаю, что в то время мы зарабатывали большую часть денег Activision. Я думаю, что треть их прибыли была получена от франшизы Tony Hawk.

Чед Финдли (ведущий дизайнер): Мы никогда не разочаровывались. Джоэл, лучший босс, на которого я когда-либо работал, он очень хорошо управлял этой компанией. Он имеет финансовое происхождение, он позаботился о том, чтобы мы никогда ничего не испортили, и что мы всегда бьем цифры.

Джим Джаггер (аниматор, Неверсофт): Если кто-нибудь подходил в костюме, Джоэл кричал на них, запугивал их и выгонял их, а потом они оставляли нас в покое немного дольше.

Алан Флорес (старший дизайнер, Neversoft): я видел, как он заставляет маркетологов чуть не плакать. Был один парень [из маркетинга], и он просто перевел парня новым. Парень, я думаю, он вышел на парковку и просто кричал на себя. "Они всегда чертовски безумны! Они всегда расстроены, они никогда не счастливы! Они никогда не чертовски счастливы!"

Джим Джаггер (аниматор, Неверсофт): А потом мы доставим. Мы всегда делали это вовремя.

Мы всегда делали это вовремя

"Мы не трахаемся вокруг"

Чтобы понять тип студии, которую Neversoft собирался развивать в Underground, лучше всего понять ее основателя, Джоэла Джеветта. О нем говорят с почтением, страхом и уважением те, кто работал с ними. Как они говорят, из трех основателей студии - Джеветт основал компанию с Крисом Уордом и Миком Уэстом - он действительно воплотил в себе то, чем был известен Неверсофт: трудолюбивый, трудолюбивый, что угодно, что угодно. Его философия, отношение и то, как он управлял своей студией, стали краеугольными камнями для многих мантр, которые помогли родить Андеграунда.

Коди Пирсон (аниматор): [Джоэл] был воплощением Неверсофт. Я не знаю, привлекали ли его люди и тяготели ли они вокруг него, или он сам [культивировал] эту культуру, но он был сердцем и душой этой компании, и он был чертовски удивительным человеком, ради которого работал. Он был интенсивным, он был справедливым, он подталкивал людей, он присматривал за людьми; он был покровителем этой компании.

Чад Финдли (ведущий дизайнер): Джоэл, его цель всегда была: «Я хочу, чтобы вы, ребята, могли поехать домой на выходные, потому что я хочу пойти домой на выходные и провести время со своей семьей, тусовкой, выпить пива и расслабиться."

Наш девиз был «Работай усердно и играй усердно». Джоэл сказал бы следующее: «Мы входим в это, ты сидишь на своем месте, мы не трахаемся. Мы работаем, заканчиваем наши часы и затем уходим. И мы не беспокоимся об этом, как только мы уходим». Такого рода отношение действительно проникло в нас, и мы последовали за ним, и это доказало, что мы можем просто сделать дерьмо.

Дана МакКензи (художник по пользовательскому интерфейсу): Как только Тони 4 вышел за дверь, он сказал : «Черт возьми, эта игра станет еще лучше!» Например, отправить ребенка в колледж: «Не позволяйте двери ударить вас в задницу. Хорошо, на следующий».

Это было действительно круто, потому что он понимал весь менталитет бизнеса и то, что ты всегда должен быть в курсе событий. Вы должны постоянно делать лучшую игру и делать лучшую игру. Он не собирался просто сидеть сложа руки и наслаждаться успехом; он собирался всегда добиваться большего.

Джейсон Гринберг (аниматор): Джоэл - лучший босс, которого я когда-либо имел.

Дэн Нельсон (программист): Ты был напуган до смерти его, ты так боялся, что он разозлится на тебя. Потому что у него есть такой взгляд, который он тебе даст, этот взгляд смерти, и он просто выстрелит в тебя адреналином, если ты облажался или сказал ему что-то, что он считал ерундой. ... Но потом, под этим, вы знали, что он действительно насрал. Я работал на многих парней уже много лет, и [с] Джоэлом у тебя возникло ощущение, что он заботится о тебе как о личности. Он хотел, чтобы вы преуспели в своей карьере, он хотел, чтобы вы преуспели в жизни. Он не хотел ебать тебя, он собирался быть с тобой супер честным. Он ожидал, что ты будешь супер честен с ним. Он собирался относиться к тебе правильно.

Джим Джаггер (аниматор): Я помню, когда я покинул [компанию, прямо перед выпуском Underground], я послал [Джоэлу] электронное письмо и сказал: «Привет, Джоэл. Можем ли мы поговорить?»

Он сказал: «Да, иди в офис».

Поэтому я пошел в офис и вошел. У него были обе ноги на столе. В руке у него был револьвер, и он повернул ствол, как будто щелкнул им, направил пистолет на меня и затем сказал: «Так ты уходишь, а?» ...

У меня в голове проработана эта речь, но как вы справляетесь с этим? [Смеется]

Похожие

Что за канун Нового года
... мы надеваем его на декоративную саблю. Приятного аппетита. Через несколько минут у нас есть вкусные, красочные закуски для всех видов торжеств. Блинные рулетики с копченым лососем Блины хороши в сухих закусках в виде роладек. Я предлагаю приготовить вкусную закуску, приготовленную из блинов, копченого лосося и бутербродного сыра с добавлением нарезанного укропа и сливочного
Соленые закуски - большая слабость поляков
... можем запланировать в меню пять блюд в течение дня, а одно из них может быть закуской. В нашей культуре принято считать, что это, как правило, послеобеденный чай, он сладкий, и действительно, раз в день малышу можно давать что-нибудь сладкое, - говорит Анна Жешотек. Если у вас слабость к соленым закускам, просто подумайте, сколько лишних калорий поступает в ваше тело . Пусто, потому что пальцы или чипсы не имеют никакой пищевой ценности. Горсть чипсов может иметь
Bookchallenge_ua 100 идей, не изменили мир
Марк Ливиньо о том, почему в Украине нет своих Джобса, Брэнсона и Гейтса Bookchallenge_ua - проект писателей Катерины Бабкиной и Марка Ливина, Которые поставили себя цель прочесть 400 книг за год. Каждую неделю Buro 24/7 публикует отчет о их успехах и приключениях. Большинство моих знакомых и друзей восторженные мыслями о будущих возможностях. Для этого они учились 16 лет в школах и вузах, для этого они посещают десятки конференций, слушают курсы Prometheus
Камил Стох не стартует в Куопио
... ский золотой медалист в последние дни боролся с проблемами с желудком и тем, как он написал в понедельник вечером в своем профиле в Facebook: «Завтра я, вероятно, посмотрю соревнования по телевизору (оригинальное написание - красный.), Но держите пальцы скрещенными для других парней и позвольте мне восстановить силы, так как как можно скорее ". Трансляция соревнования во вторник с 17:20 на TVP1 и SPORT.TVP.PL.
Что работает для подошвенного фасциита? Что не делает? Зачем?
Заблуждения о подошвенном фасциите были распространены повсеместно благодаря чуду Интернета! 1 Большая часть информации, которую д-р Гугл предоставляет о подошвенном фасциите, является просто повторением той же уставшей общепринятой мысли, большая часть которой просто неверна. Большинство скелетно-мышечных проблем менее «механические» и более загадочные, чем кажется на первый взгляд. Подошвенный фасциит до сих пор остается медицинской загадкой, и большинство медицинских
Норвежский язык - Изучай норвежский онлайн - Туристический портал о Норвегии
... мы можем сделать в ситуации, когда мы не можем позволить себе такие расходы? Вот несколько предложений для сайтов, которые содержат материалы, которые помогут вам выучить норвежский. Самостоятельная работа так же важна, как работа с учителем и учебником. К сожалению, хорошие норвежские учебники стоят в среднем 100 злотых, но есть альтернатива - многие издатели решают сделать свои онлайн-упражнения доступными. Фагбокфорлагет выпустил три таких курса: Норвежские
Как тонизировать плечи? Способы для красивых, твердых, женских рук.
... можем начать делать: в вертикальном положении растяжения бицепса - ноги на ширине бедер, в руках гантели и медленно приближайте предплечье к плечу. Это стоит делать медленно - тогда бицепс работает лучше. трицепс - слегка наклоняемся вперед, руки с гантелями сгибаем в локтях. Из этой позиции мы выпрямляем руки назад и возвращаемся назад к отклонению. боковой подъем - здесь работает дельтовидная
Игра в пасьянс в казино Betsafe
Платья с цветами не только весной - звездные дизайны
... с цветами все чаще размещаются на красной ковровой дорожке"> Платья с цветами все чаще размещаются на красной ковровой дорожке. Весенний дизайн переносит звезды в жаркое время года и позволяет забыть о холоде. Стильные творения в сочетании с соответствующими аксессуарами могут вызвать восторг и привлечь внимание знаменитостей. И это то, что это все. Малгожата Соха выбрала платье с цветочным рисунком с длинными рукавами. Карина
Польский злотый / www.armstrongeconomics.com На Тернопольщине школьник похитил 1,8 тыс. Польских злотых, но...
Польский злотый / www.armstrongeconomics.com На Тернопольщине школьник похитил 1,8 тыс. Польских злотых, но потом выбросил их, потому что не разобрался, что это деньги. Как сообщили УНИАН в пресс-службе главного управления Национальной полиции Украины в Тернопольской области, 10 мая к сотрудникам Зборовского отделения полиции обратился
Усилитель азота - что это и какова его роль?
... мышц. Если ваша цель - улучшить прокачку, выносливость и энергию, то каждый азотный ускоритель поможет вам, просто выбирайте продукт по мере необходимости.

Комментарии

Но что мы можем сделать в ситуации, когда мы не можем позволить себе такие расходы?
Но что мы можем сделать в ситуации, когда мы не можем позволить себе такие расходы? Вот несколько предложений для сайтов, которые содержат материалы, которые помогут вам выучить норвежский. Самостоятельная работа так же важна, как работа с учителем и учебником. К сожалению, хорошие норвежские учебники стоят в среднем 100 злотых, но есть альтернатива - многие издатели решают сделать свои онлайн-упражнения доступными. Фагбокфорлагет выпустил три таких курса: Норвежские
Из-за предупреждения о том, что мне еще не исполнилось 18 лет, могу ли я уменьшить консистенцию продукта с меньшей дозой и что это будет?
Из-за предупреждения о том, что мне еще не исполнилось 18 лет, могу ли я уменьшить консистенцию продукта с меньшей дозой и что это будет? 5 Scitec Hot Blood 3.0 300 г Фитнес-консультант по питанию Особенно бустеры старше 16-18 лет. 5 Scitec Hot Blood 3.0 300 грамм После принципа выращивания зерна, бустерита и другой пригодности добавка? 5 Scitec Hot Blood 3.0 300 г Фитнес-консультант по питанию Здравствуйте, начните с терапии
Какой стабилизатор выбрать, чтобы мы не выбросили даже несколько сотен злотых?
Какой стабилизатор выбрать, чтобы мы не выбросили даже несколько сотен злотых? Ну, я бы лично разделил их на три основные группы: Мягкие стабилизаторы. Эластичные стриптизерши, мягкая ортопедия, скрепленные липучкой или просто подтянутые к колену ногой. Очень часто используется после незначительных травм или временно с неуточненной болью. Купить в любой аптеке или магазине реабилитации.
Разве мы не достигнем нашей спортивной цели, занимаясь дома?
Разве мы не достигнем нашей спортивной цели, занимаясь дома? Фактически, единственный необходимый инструмент для достижения вашей цели - это наше тело (и ум, который мотивирует мышцы работать). Домашние тренировки могут быть такими же эффективными, как и тренировки в тренажерном зале. Это может быть еще более эффективным - все зависит от того, как мы это делаем. Давно известно, что машины, имеющиеся в тренажерном зале, не нужны для эффективной
Ты не веришь, что можешь выглядеть красиво?
Ты не веришь, что можешь выглядеть красиво? Вот несколько предложений. Если вы хотите выглядеть модно в летнее время, вам нужно запомнить правильные аксессуары. Солнцезащитные очки важны. Благодаря им вы подчеркнете свой наряд и позаботитесь о своих глазах.
Что важнее после цикла?
Что важнее после цикла? Вы видите, это не гнилой, например! И сами пищевые добавки : детоксифицирующая печень витамины и минералы + антиоксиданты методы питания другой способ обучения
ЧТО СДЕЛАТЬ ИЗ ЯИЧНОГО ПИРОГА?
ЧТО СДЕЛАТЬ ИЗ ЯИЧНОГО ПИРОГА? Колья О'Ши были отлично поданы для Яичный тарт в субботу и кобыла должным образом отдала честь, но было ли это достаточно хорошим представлением, чтобы увидеть ее конкурентоспособной весной? Для моего ответа нет. Посмотрим правде в глаза, пока Яичный пирог сделал это легко, она только победила ремесленник а также
Или не рискуете с игроком, который не зарабатывал с первой недели?
Или не рискуете с игроком, который не зарабатывал с первой недели? Поставьте себя на место тренера. Это не легко. Высокие ставки Воскресная игра должна быть захватывающей. В этом сезоне PSG еще не прошел серьезных испытаний в Лиге 1, но «Лион», безусловно, способен сравниться с ними. Мы получим гораздо лучшее представление
Таварес может остаться, но может ли он подписать соглашение на один, два или три года, чтобы убедиться, что он снова не окажется в середине пакета?
Таварес может остаться, но может ли он подписать соглашение на один, два или три года, чтобы убедиться, что он снова не окажется в середине пакета? Вариантов достаточно для талантливого пивота. С тремя днями встреч в книгах Таварес и его представители перешли ко времени принятия решения И есть хороший шанс, что любой выбор, который он сделает, будет иметь последствия во всей лиге этим летом и за его пределами.
Являются ли парни такими бедными бойцами, что им нужна вся эта броня, потому что девушки бьют себя по ослам?
Являются ли парни такими бедными бойцами, что им нужна вся эта броня, потому что девушки бьют себя по ослам? Вот к чему это в основном приводит ». Fallout: New Vegas - Что римляне сделали для нас Плохие боссы не становятся намного хуже, чем Цезарь, самопровозглашенный сын Марса и лидер Легиона Цезаря - женоненавистнических, рабских,
Что именно я имею в виду, написав, что учетная запись будет полностью бесплатной и бесплатной?
Что именно я имею в виду, написав, что учетная запись будет полностью бесплатной и бесплатной? Практически все, что связано с управлением корпоративной учетной записью, начиная с ведения учетной записи, например, ежемесячные платежи (0 злотых), интернет-переводы (0 злотых), выпуск и использование первой дебетовой карты (0 злотых) и выплата доходов через банкоматы в стране и за рубежом (0 zł). Чтобы этого было недостаточно, мы сможем рассчитывать на рекламную процентную ставку на счет в

Ну, что мы можем сделать?
Ну, что мы можем сделать?
Таким образом, мы придумали такую ​​идею: «Почему бы нам не подать что-нибудь?
Вместо того, чтобы просто иметь кучу профессионалов, что, если вы можете пойти?
Ам и в основном создавать кого хочешь, а потом снимать их и кататься на коньках и еще много чего?
Но [в тот момент] это было похоже на: «Куда еще мы можем пойти?
Я имею в виду, в тот момент, я думаю, это было похоже на третий рост скейтбординга или что-то в этом роде?
Должны ли мы сломать это так?
» И "Мы собираемся рассказать историю?
Руслан Аскеров: «Немного побаивался ехать в Кемерово, но играть в Суперлиге — чем не стимул»
15 августа 2014 года / 12:04 В прошлом новичок кемеровского «Кузбасса», а ещё немногим раньше игрок второй команды «Урала», «Губернии», «Динамо», «МГТУ» поведал мне о своей карьере. Совсем непросто Руслану

Игровые амплуа в современном волейболе. - 6 Ноября 2016 - Школа №45. Нижний Новгород. Территория спорта.
Пользователи сайта Все пользователи:  56 Спортсмены:  46 Спортсменки:  10 Зарегистрировалось новых Сегодня:  0 Вчера:  0 За неделю:  0 За месяц:  3 Главная »

Подача в волейболе
С чего начинается волейбол? С хорошего настроения, с хорошей игры, формы или подачи? Каждый выбирает приоритет по-своему. Не стоит забывать, какой бы элемент волейбола мы не оттачивали, он будет важен